E-mail:

astratlt@mail.ru

Skype: astratlt

ICQ 404712990

 

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:

+7 (8482) 63-82-60

+7 (8482) 37-95-65 (многоканальный)

 

НАШ АДРЕС:

445020, РФ, Самарская область,

г. Тольятти, ул. Родины, д. 36А

 

Instagram

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Изготовление наружной рекламы в Тольятти

В настоящее время наружная реклама является эффективным инструментом маркетинга на современном конкурентном рынке, так как она способна охватывать огромные массы потенциальных покупателей или клиентов. Компания "Астра тлт", часто предлагает данный вид рекламы. В отличие от обычных информативных сообщений она направлена не только на повышение лояльности покупателей к бренду, но и на повышения уровня продаж.

Преимущества наружной рекламы:

1. Частотность. Даже после размещения одного бигборда или вывески в местах с высокой проходимостью можно заметить положительную динамику продаж уже через несколько недель или месяц.

2. Охват большой аудитории. За счет установки конструкций наружной рекламы на оживленных улицах городов, трассах или площадях возможен охват огромной аудитории потенциальных потребителей.

3. Возможность воздействия на целевую аудиторию. Вывеску, бигборд, билборд или плакат можно установить в тех районах городов, где наблюдается большое скопление людей с определенными вкусами, потребностями или нравами. К таким местам установки в большинстве случаев относятся микрорайоны, где проживает население с высоким достатком.

4. Креативность идеи. При разработке дизайна и конструктивных особенностей элементов наружной рекламы можно применять различные приемы, которые будут направлены на привлечение внимания потенциальных потребителей. К таким оригинальным рекламным элементам можно отнести призмавижны, роллерные установки, конструкции с вращающимися частями и многое другое.  Специалисты "Астра тлт", подберут для вас интересное и оригинальное решение, выгодно отличающие вас от конкурентов.

5. Приемлемая цена. В отличие от стоимости продвижения товаров и услуг в СМИ, цена наружной рекламы намного ниже, но полученный эффект от ее использования можно сравнивать даже с роликами на ТВ.

Потому наружная реклама – это относительно недорогой, но эффективный инструмент маркетинга, направленный на информирование потенциальных покупателей и повышение продаж.

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама считается самым эффективным типом рекламы в любом бизнесе. Наружная реклама может иметь вид разнообразных цветовых коробов, плоских, неоновых и прочих вывесок, красочных стендов, табличек, украшенных витрин, а также наклеек на автотранспорт. Эта достаточно бюджетная реклама способна охватить и оповестить огромную аудиторию. Размещать такую рекламу желательно в том районе, где находится рекламируемое предприятие, чтобы местные жители получили необходимую информацию о компании и смогли воспользоваться ее услугами или приобрести предлагаемый товар рядом с домом. Стоимость наружной рекламы постоянно увеличивается и зависит от людского потока. В результате в центре города располагаются более дорогие плакаты и щиты, чем на городской окраине. В этой статье специалисты компании "Астра тлт" (www .astratlt.ru) - представят краткий экскурс по основным видам наружной рекламы.

 

Наружная реклама имеет несколько видов:

1. Щиты. Каждый день люди видят рекламу, размещенную на столбах. Она достаточно продуктивна и всегда обращает на себя внимание. Но контактная информация в таких рекламах не отличается большим шрифтом, поэтому плохо запоминается. Специалисты советуют для большей эффективности применять крупный и жирный шрифт. Текст при этом должен быть коротким и максимально информативным. Щиты с рекламой имеют две стороны. Одну сторону щита будет видеть большее количество людей, поэтому рекламу, размещенную на ней, называют «рабочей». На второй стороне щита размещается «нерабочая» реклама. Рабочая сторона считается более эффективной. Нерабочую сторону щита видит мало людей, поэтому рассуждать об ее эффективности не приходится;
2. Растяжка. Она выполняется из плотной материи и размещается над проезжей частью. Частота и глубина просмотра расположенной на ней информации гораздо солиднее, чем у щитов. На растяжках желательно наличие контактных телефонов и адресов. Их гигантского размера шрифт запомнится быстро и надолго.
3. Указатели. Они имеют вид стрелок или могут быть иной формы, на которой содержится информация, разъясняющая местонахождения компании, поместившей этот указатель с целью рекламирования своего товара;
4. Вывески представляют собой небольшие щиты, расположенные перед входом в магазин либо офис. Вывеску достаточно легко изготовить, поэтому своему хозяину она обходится достаточно дешево. Если дизайн вывески презентабельный, продуманный и интересный, то ее будет видно издалека, и она обязательно привлечет к себе внимание;
5. Штендеры чаще всего располагаются у входа в офисное помещение. Эти рекламные раскладные системы содержат информацию, рассказывающую о компании и основных направлениях ее деятельности;
6. Пневматические фигуры. При надувании пневнофигура приобретает значительный объем и определенную форму. Сегодня предлагается масса самых различных пневмофигур на любой вкус и кошелек;
7. Люди-сендвичи. Их часто можно встретить на центральных улицах городов и крупных населенных пунктах. Люди-сендвичи наряжены в забавные и объемные тематические костюмы. Их основной задачей является привлечение внимания и раздача листовок;
8. Стикер. Такую рекламу можно увидеть в подъездах и на наружных стеновых поверхностях домов;
9. Реклама, расположенная на городских конструкциях. Это может быть урна, скамейка, телефонная будка, остановочный павильон и т. д.;
10. Транспортная реклама размещается на троллейбусах, автобусах, трамваях, маршрутках, вагонах поездов и электричек, такси, а также на автомобилях самой компании, если она ими располагает.
11. LED бегущие строки, LED вывески, светодиодный экран - данный вид рекламы набирает обороты практически во всех городах. Так как есть очевидные преимущества: быстрая смена информации, возможность дистанционной смены информации (WiFi, интернет, флеш-носители), не нужно привлекать специалиста. Возможно продать/перепродать конструкцию вернув вложения.

 

Различаются два вида наружной рекламы. Она может быть статичной и динамичной. Статичная реклама размещается в метро, подъездах, лифтах, торговых центрах и офисных зданиях. Обычно она включает в себя массу полезной информации.

Мимо динамичной рекламы ежедневно проходит и проезжает большое количество людей. Время на рассмотрение такой рекламы минимальное. Поэтому ее положено печатать крупным и жирным шрифтом. Содержать она должна короткую и самую необходимую информацию. В ней отмечаются важные факты, ключевые моменты. В некоторых случаях она может состоять из короткого информационного текста.

Наружная реклама будет наиболее продуктивной, если при ее создании использовать яркие цвета, жирный и понятный шрифт, солидный размер и эффектную подсветку. Стоимость такой рекламы определяется выбранным материалом, степенью сложности процесса изготовления и местонахождением.

 

Компания "Астра тлт" предлагает проектирование, изготовление и монтаж всех видов наружной рекламы. Тел.: (8482)37-95-65

Фотогалерея работ ссылка

 

 

Дизайн - АСТРА ТЛТ 2017 г.

Instagram