E-mail:

astratlt@mail.ru

Skype: astratlt

 

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:

+7 (8482) 63-82-60

+7 (8482) 37-95-65 (многоканальный)

 

НАШ АДРЕС:

445020, РФ, Самарская область,

г. Тольятти, ул. Родины, д. 36А.

Время работы:

Пн-Пт - с 9.00-17.00 ч.

Сб-Вс- не рабочие.

 

Instagram

ПЕЧАТЬ НА ПРОМО ОДЕЖДЕ, СПЕЦОДЕЖДЕ

ПЕЧАТЬ НА СПЕЦОДЕЖДЕ

ПЕЧАТЬ НА ФУТБОЛКАХ

ПЕЧАТЬ НА БЕЙСБОЛКАХ

ПЕЧАТЬ НА СУМКАХ

ПЕЧАТЬ НА ТОЛСТОВКАХ

ПЕЧАТЬ НА КУРТКАХ, ВЕТРОВКАХ, ЖИЛЕТКАХ

СПОСОБЫ ПЕЧАТИ

  • ТЕРМОАППЛИКАЦИЯ

     

    Иногда ещё называется флок/флекс. На плоттере производится резка плёнки нужного цвета. Лишние куски удаляются вручную (выборка). Многоцветные картинки собираются как известная многим со школы аппликация. Приклеивается такая аппликация на футболку при помощи термопресса. Плюсы технологии: можно подбирать фактурные плёнки (гладкие, бархатистые, металлические), цвет материала не сказывается на интенсивности цвета изображения. Минусы: большая трудоёмкость очистки и сборки рисунка. Технология применяется для создания простых надписей на футболках, векторных эмблем и логотипов маленькими партиями.

    На сегодняшний момент термоаппликация и трафаретная печать, активно используется для брендирования.

  • СУБЛИМАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ

    Производится печать по бумаге специальными чернилами, затем при температуре бумага прижимается к футболке, и краситель переходит в ткань. Такая картинка не ощущается рукой – прокрашиваются нити ткани. Единственное серьёзное ограничение – футболка должна быть из полиэстера.  Долговечность изображения, также является серьезным преимуществом.

  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕКСТИЛЬНЫЙ ПРИНТЕР

    В последнее время в цифровой печати произошёл серьёзный прорыв. Стали появляться различные узкоспециализированные устройства. Так, часть производителей стали выпускать специальные текстильные принтеры. Они основаны на технологии струйной печати. Футболка в этом случае надевается на специальный подвижный стол, который уходит в принтер, где на ней выполняют печать. Дальше краска закрепляется в сушильном устройстве или под термопрессом. Нужно отметить, что при такой технологии качественная печать получается в основном на белых футболках. Цветные же требуют нанесения дополнительной белой подложки под рисунок. Это во многих принтерах либо не реализовано, либо упирается в технические трудности сушки подложки перед печатью цветными чернилами. Соответственно, плюсами этой технологии являются быстрая подготовка к печати, высокое разрешение (печать с фотокачеством), возможность нанесения переменной информации (можно делать разные надписи и рисунки на каждой футболке). Минусы – высокая себестоимость отпечатка, довольно большое время самой печати (5-20 минут на изделие). Таким образом, этот вид печати оправдан только при небольших количествах (1-20 футболок).

    P.S. в нашей компании данного способа печати -  нет.

  • ТРАФАРЕТНЫЙ (ШЕЛКОГРАФИЯ) СПОСОБ ПЕЧАТИ

          

     

    Это промышленный способ нанесения изображений. Его с успехом используют во всём мире. Текстильные краски переносят на ткань с помощью специальных трафаретов. Для каждого цвета делается свой трафарет. Наложение цветов происходит последовательно. Можно эффективно регулировать толщину красочного слоя. Кроме того, есть возможность выбора разного типа красок (металлические, глиттеры, светящиеся и т.п.). Такая технология позволяет подбирать уникальные решения для любой задачи и выполнять печать большими тиражами. Плюсы технологии: стойкость изображений к многократным стиркам; большая скорость печати; низкая себестоимость; возможность печати спецэффектов. Минусы: значительное время подготовки к печати (настройка станка, подготовка форм); невозможно нанесения переменной информации; ограниченность печати фотографий и растровой графики. Прямая трафаретная печать на футболках оправдана при тиражах от пятидесяти до сотен тысяч и миллионов изделий. В данном случае, чем больше тираж, тем меньше получится стоимость в пересчёте на одно изделие.

Дизайн - АСТРА ТЛТ 2018 г.

Instagram

Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.